БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
29 марта в 19:00
Как в текущей ситуации повысить конверсии из обращения пациента в запись и в визит.

Звоним в клиники добровольцев,
разбираем ошибки
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы не передаем данные третьим лицам
Получите подарки при регистрации:
✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов"
✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"
С П И К Е Р
ЕВГЕНИЙ САМУС, эксперт в медицинском маркетинге
ЕВГЕНИЙ САМУС
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРЕ
✔ Эксперт по медицинскому маркетингу;
✔ Эксперт и тренер по коммуникациям в медицине;
✔ Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге;
✔ Бизнес-тренер с опытом в медицине и стоматологии более 7 лет;
✔ Автор эксклюзивных практических тренингов для руководителей, врачей, администраторов и операторов call-центров клиник;
✔ Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук" (Финляндия) и "Политехнический университет" Международная высшая школа управления (СПб);
✔ Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed".
    ЕВГЕНИЙ САМУС
      Как в текущей ситуации повысить главные конверсии при первичном обращении пациента в запись и в визит. Звоним в клиники, разбираем главные ошибки.

      Что сделать, чтобы пациент после вопросов: - А сколько у вас стоит? - А есть ли у вас? 1. Записался на прием 2. Дошёл до доктора вашей клиники.

      Эксперт по коммуникациям в медицине Евгений Самус расскажет , как изменилось мышление пациента сегодня, и пояснит 7 главных ошибок администраторов и операторов контакт-центров в телефонных переговорах с потенциальными первичными пациентами.
          В ходе вебинара в прямом эфире мы позвоним в клиники добровольцев и проанализируем работу администраторов
          ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
          Собственникам медицинских центров

          Руководителям и главным врачам клиники

          Управленцам в сфере медицины

          Медицинским маркетологам

          Администраторам и операторам мед. учреждений


          Мы не передаем данные третьим лицам
          ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
          вход свободный
          Получите подарки при регистрации:
          ✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов"
          ✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"
          Политика конфиденциальности