Как в текущей ситуации повысить конверсии из обращения пациента в запись и в визит. Звоним в клиники добровольцев, разбираем ошибки
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы не передаем данные третьим лицам
Получите подарки при регистрации:
✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов" ✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"
С П И К Е Р
ЕВГЕНИЙ САМУС, эксперт в медицинском маркетинге
ЕВГЕНИЙ САМУС
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРЕ
✔ Эксперт по медицинскому маркетингу; ✔ Эксперт и тренер по коммуникациям в медицине; ✔ Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; ✔ Бизнес-тренер с опытом в медицине и стоматологии более 7 лет; ✔ Автор эксклюзивных практических тренингов для руководителей, врачей, администраторов и операторов call-центров клиник; ✔ Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук" (Финляндия) и "Политехнический университет" Международная высшая школа управления (СПб); ✔ Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed".
ЕВГЕНИЙ САМУС
Как в текущей ситуации повысить главные конверсии при первичном обращении пациента в запись и в визит. Звоним в клиники, разбираем главные ошибки.
Что сделать, чтобы пациент после вопросов: - А сколько у вас стоит?- А есть ли у вас? 1. Записался на прием 2. Дошёл до доктора вашей клиники.
Эксперт по коммуникациям в медицине Евгений Самус расскажет , как изменилось мышление пациента сегодня, и пояснит 7 главных ошибок администраторов и операторов контакт-центров в телефонных переговорах с потенциальными первичными пациентами.
В ходе вебинара в прямом эфире мы позвоним в клиники добровольцев и проанализируем работу администраторов
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Собственникам медицинских центров
Руководителям и главным врачам клиники
Управленцам в сфере медицины
Медицинским маркетологам
Администраторам и операторам мед. учреждений
Мы не передаем данные третьим лицам
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР вход свободный
Получите подарки при регистрации:
✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов" ✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"