Как понять, что пора заняться базой пациентов, и что делать дальше?
Реальный опыт внедрения сервиса Zabota 2.0 в семейной стоматологической клинике «Дента Класс» (г. Воронеж)
Подарок за регистрацию
Регистрация
Как понять, что пора заняться базой пациентов, и что делать дальше?
Что разберем на вебинаре
Структура
Как понять, что в вашей клинике пора заняться работой с базой пациентов?
Нужна ли в автоматизация коммуникаций с пациентами в семейной клинике на 4 кресла и базой 3500 контактов?
Что нового вы можете узнать о клинике и пациентах после работы с базой?
Как автоматизировать коммуникацию с клиентами и собирать обратную связь, не нагружая при этом врачей и администраторов?
Что изменилось в клинике после внедрения сервиса Zabota 2.0?
Что говорят администраторы и врачи о внедрении сервиса Zabota 2.0?
Спикер(ы) вебинара
Спикеры
Управляет семейной стоматологической клиникой «Дента Класс» в Воронеже со штатом в 20 человек
Эксперт в области стратегического менеджмента в медицине
+
+
За первые два года управления клиникой подняла все количественные и качественные показатели в 2 раза без особых знаний о бизнесе
+
Обучается по программе Executive MBA
+
Начала карьеру управленца в 23 года
+
Александра Золотарева
Старший бизнес-аналитик Zabota 2.0
Более 200 успешно реализованных проектов Zabota 2.0
+
+
Работал и проходил обучение в Сбере
+
Активно принимает участие в разработке продуктов компании
+
Общий стаж работы более 10 лет
+
Общий стаж работы более 10 лет
Рустам Зубаиров
Кому будет полезен вебинар
Польза
Администраторам клиник
Управляющим и главным врачам клиники
Собственникам стоматологических клиник (в том числе, семейных)
Медицинским
маркетологам
+
+
+
+
Регистрация
Подарок за регистрацию
Zabota.Reputation+
Сервис для контроля репутации
клиники в интернете. Теперь
в telegram-боте
Подарок за регистрацию
Политика конфиденциальности