Отзывы пациентов как главный канал продвижения клиники
Реальный опыт внедрения сервиса Zabota 2.0 в семейной стоматологической клинике «Дента Класс» (г. Воронеж)
Современные тренды коммуникации с пациентами медицине
Регистрация
Эффективное управление базой пациентов.
Как получать максимум
от системы Zabota 2.0
Что разберем на вебинаре
Программа
Почему важно управлять репутацией клиники
Зачем нужны отзывы. Основная задача, которую хотят решить пациенты, оставляя отзыв
Продуктовый подход к отзывам как к каналу продвижения клиники
Какие возможности предоставляет Zabota 2.0 для работы с репутацией
Сервис Zabota Репутация как инструмент работы с отзывами
Спикеры вебинара
Спикеры
Медицинский маркетолог Zabota 2.0
+
+
На сопровождении 26 клиник по всей России
Екатерина Пяткова
Построил отдел маркетинга в многопрофильном медицинском центре с тремя филиалами по РФ. Средний рейтинг клиники 4.8
+
+
Построил отдел маркетинга в стоматологии на 3 кабинета. Средний рейтинг клиники 4.9
Виктор Козлов
Использует продуктовый подход к маркетингу. Эксперт JTBD-методологии в разработке IT-продуктов и маркетинге.
+
В медицинском маркетинге с 2017 года
+
Кому будет полезен вебинар
Польза
Администраторам клиник
Управляющим и главным врачам клиники
Собственникам клиник (стоматологий, многопрофилей)
Медицинским
маркетологам
+
+
+
+
Регистрация
Подарок за регистрацию
Zabota.Reputation+
Сервис для контроля репутации
клиники в интернете. Теперь
в telegram-боте
Подарок за регистрацию
Подарок за регистрацию
ООО «Медицина»
ИНН: 7721479230
Является оператором персональных данных под регистрационным номером: 77-17-005444