20.11.25 в 11:00 (МСК)
Сила клиентского сервиса
когда он, наконец, начинает приносить деньги?
Алексей Никифоров
Что разберём на вебинаре
>
«Сервис = деньги» — главный миф в медицине
Развенчаем иллюзию: почему «тёплый приём» и «улыбки» сами по себе не увеличивают конверсию и LTV
>
Почему сервис может привести к потере прибыли?
Дадим чёткий алгоритм, как исправить ошибки сервиса, приводящие к убыткам
>
Когда сервис начинает приносить деньги?
Определим условия, которые необходимы для того, чтобы вложения в сервис окупались
>
Так что же делать с сервисом?
Решим раз и навсегда, нужен ли сервис современной клинике
>
Когда сервис начинает приносить деньги?
Определим условия, которые необходимы для того, чтобы вложения в сервис окупались
>
«Сервис = деньги» — главный миф в медицине
Развенчаем иллюзию: почему «тёплый приём» и «улыбки» сами по себе не увеличивают конверсию и LTV
>
Почему сервис может привести к потере прибыли?
Дадим чёткий алгоритм, как исправить ошибки сервиса, приводящие к убыткам
>
Так что же делать с сервисом?
Решим раз и навсегда, нужен ли сервис современной клинике
Спикеры
Алексей Никифоров
ex директор по сервису в бизнес-школе Be Winner
Главный Дегустатор Сервиса в медицине
Эксперт по росту прибыли клиник через развитие сервиса
автор и ведущий канала «Пациент vs Клиника»
профессиональный Тайный Пациент с опытом директора по сервису
Сервис для контроля репутации клиники в интернете. Теперь в Telegram-боте
Зарегистирируйтесь на вебинар и получите подарок
Зарегистрируйтесь на вебинар
Там вы найдёте множество нужных и полезных материалов для развития своей клиники
Вебинары
Чек-листы
Советы экспертов
Полезные сервисы
Анонсы мероприятий
Спасибо за регистрацию! Предлагаем ознакомиться с нашим ботом — помощником руководителя клиники!