18.12.25 в 11:00 (МСК)
Рост бизнеса клиники с помощью системы управления маркетингом
Алексей Ларцев
Валерий Домашенко
Что разберём на вебинаре
>
Цели роста клиники
Как корректно ставить маркетинговые цели, которые приводят к измеримому росту клиники
>
Бюджет и контроль
Как выстроить бюджетирование, контроль расходов и прозрачную отчётность маркетинговой команды
>
Маркетинговая команда
Роли, зоны ответственности и выбор формата работы: подрядчики или инхаус
>
План роста на 16 недель
Пошаговая стратегия запуска и масштабирования продаж с понятными этапами и метриками
>
Операционное управление маркетингом
Как управлять маркетингом в динамике: ежедневный контроль, спринты и корректировка курса
>
Маркетинговая система без хаоса
Как клиники выстраивают устойчивую систему, которая стабильно приводит пациентов и даёт рост
>
Цели роста клиники
Как корректно ставить маркетинговые цели, которые приводят к измеримому росту клиники
>
Бюджет и контроль
Как выстроить бюджетирование, контроль расходов и прозрачную отчётность маркетинговой команды
>
Маркетинговая команда
Роли, зоны ответственности и выбор формата работы: подрядчики или инхаус
>
План роста на 16 недель
Пошаговая стратегия запуска и масштабирования продаж с понятными этапами и метриками
>
Операционное управление маркетингом
Как управлять маркетингом в динамике: ежедневный контроль, спринты и корректировка курса
>
Маркетинговая система без хаоса
Как клиники выстраивают устойчивую систему, которая стабильно приводит пациентов и даёт рост
Спикеры
Валерий Домашенко
основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko. Digital
занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года
постоянный спикер конференций по digital-маркетингу и продажам
с 2003 года — преподаватель MBA и DBA программ в бизнес-школах
приглашённый профессор МГУ, ВШЭ, МГИМО, Синергии и других вузов
эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера»
провёл тренинги более чем в 50 городах и 12 странах мира
преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: Нетология, MAED, Деловая Среда и др
руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в России, ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США
Валерий Домашенко
основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko. Digital
занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года
постоянный спикер конференций по digital-маркетингу и продажам
с 2003 года — преподаватель MBA и DBA программ в бизнес-школах
приглашённый профессор МГУ, ВШЭ, МГИМО, Синергии и других вузов
эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера»
провёл тренинги более чем в 50 городах и 12 странах мира
преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: Нетология, MAED, Деловая Среда и др
руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в России, ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США
Алексей Ларцев
эксперт по развитию стоматологического бизнеса в Забота 2.0
Практический опыт: 300+ успешных проектов автоматизации клиентской базы
спикер Skillmed и Dental Case Forum
Сервис для контроля репутации клиники в интернете. Теперь в Telegram-боте
Зарегистирируйтесь на вебинар и получите подарок
Зарегистрируйтесь на вебинар
Там вы найдёте множество нужных и полезных материалов для развития своей клиники
Вебинары
Чек-листы
Советы экспертов
Полезные сервисы
Анонсы мероприятий
Спасибо за регистрацию! Предлагаем ознакомиться с нашим ботом — помощником руководителя клиники!