Как увеличить конверсии звонок-запись и запись-визит
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы не передаем данные третьим лицам
Получите подарки при регистрации:
✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов" ✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"
С П И К Е Р
ЕВГЕНИЙ САМУС, эксперт в медицинском маркетинге
ЕВГЕНИЙ САМУС
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Почему пациент часто начинает разговор с вопроса «сколько стоит?»
Почему в конце разговора пациент говорит «спасибо, я все понял, я подумаю и перезвоню запишусь» и не перезванивает?
Какой информации на самом деле не хватает пациенту для записи?
Какой информации не хватает пациенту чтобы быть мотивированным дойти до клиники, дойти вовремя и дойти в хорошем настроении?
Секреты и методики, которые используют в топовых клиниках для повышения конверсий
ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРЕ
✔ Эксперт по медицинскому маркетингу ✔ Эксперт и тренер по коммуникациям в медицине Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге ✔ Бизнес-тренер с опытом в медицине и стоматологии более 7 лет. ✔ Автор эксклюзивных практических тренингов для руководителей, врачей, администраторов и операторов call центров клиник ✔ Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная высшая школа управления ✔ Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed
ЕВГЕНИЙ САМУС
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Собственникам медицинских центров
Руководителям и главным врачам клиники
Управленцам в сфере медицины
Медицинским маркетологам
Врачам-стоматологам
Мы не передаем данные третьим лицам
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР вход свободный
Получите подарки при регистрации:
✔ "Чек-лист для администратора по сбору отзывов" ✔ "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"