4 шага к идеальной воронке пациента в клинике — увеличьте прибыль и лояльность
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», пользователь соглашается с согласием на обработку персональных данных
Виктория Панкратова
Регистрация на вебинар
Подарок за регистрацию — сервис для работы с отзывами о вашей клинике
На вебинаре разберем
03
Обратная связь — больше, чем отзывы
Узнайте, как обратная связь становится мощным инструментом удержания пациентов и работы с негативом
02
Почему пациенты не приходят?
Выявим основные причины неявок после записи и разработаем стратегии по их преодолению
01
Важность первого касания
Узнайте, как администраторы и операторы могут увеличить конверсию из заявки в запись и избежать «слива» потенциальных пациентов
04
Удержание пациентов
Расскажем как повысить прибыль через удержание с помощью персонализированных коммуникаций
Спикеры вебинара
Ольга Логиневская (Забота 2.0)
Руководитель группы медицинских маркетологов
450+ клиник различного профиля в управлении
Сотни настроенных активностей и миллионы рублей дополнительной прибыли в клиниках самых разных направлений: стоматологий, косметологий и многопрофилей
Спикер конференций Skillmed, GrowthMED, лектор Medical Bussines School
Виктория Панкратова (Синергиум)
Эксперт по работе с call-центрами клиник
Оптимизация работы call-центра: подбор, мотивация и контроль качества операторов
Обучение эффективным переговорам (звонки, мессенджеры) + повышение конверсии на 50%
Внедрение CRM-решений и шаблонов коммуникации для увеличения явки пациентов
Подарок за регистрацию
Мы проверим ваш call-центр полностью:
– дадим советы и рекомендации;
– поможем увеличить продажи!
Бесплатный аудит вашего call-центра
Подарок за регистрацию
Регистрация
Подарок за регистрацию
Является оператором персональных данных
под регистрационным номером: 77-17-005444
ООО «Медицина»
ИНН: 7721479230