21:00 МСК
13 МАЯ
Мероприятие организовано совместно Школой медицины и управления Доктора Фридмана и Zabota 2.0
ПРЕ-маркетинг: что нужно сделать до того, как вы начнете тратить деньги на привлечение
пациентов
ПРЕ-маркетинг:
что нужно сделать до того, как вы начнете тратить деньги на привлечение
пациентов
Бесплатный вебинар
Коротко о вебинаре
Каналов привлечения с бюджетом от 20 до 50 тыс в месяц.

Даже на тесты по каждому рекламному каналу, чтобы проверить его эффективность для вас, нужно потратить гораздо больше, чем может позволить себе небольшая и средняя клиника.
25
Есть действия, которые необходимо сделать руководителю, прежде, чем тратить деньги на рекламу.
На вебинаре я расскажу вам о них
Какие темы мы обсудим?
Этот вебинар для вас, если:
Как не упустить пациентов, которые приходят в вашу клинику
Откуда растут ноги у той самой «недобросовестной рекламы» и ощущения «развода на деньги» у пациентов?
На какие услуги привлекать пациентов
и сколько на это тратить
Никому не целесообразно привлекать пациентов на все услуги, которые оказывает ваша клиника. Как выбрать «те самые» и не прогадать?
Стратегический
и коммуникативный маркетинг
В чем отличия и почему это важно для клиники. Что можно делегировать, а что оставить себе
Вы понимаете, что для дальнейшего роста и развития вам необходимы пациенты кроме тех, кто приходит
по «сарафану»

Вы уже «сливали» бюджет
и вините в этом подрядчиков,
но вторые и третьи подрядчики ничуть не лучше.

Вы разочарованы в маркетинге и считаете, что «он не работает», но надежда еще теплится
Вы понимаете, что игры
в маркетинг могут очень серьезно подорвать бюджет

и хотите обезопасить себя
от этого
Спикер
Ведущая семинаров: «Маркетинг
в стоматологии» и «Опыт управления стоматологией»
Удвоила прибыль клиники в 2019 году
по сравнению с 2018 годом
Разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
Открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
Владелец стоматологической клиники
Ведущая программы
Ольга Агальцова
Забронируйте билет
в бесплатном вебинаре
Не упустите возможность приобрести ценные навыки
и улучшить показатели
в своей клинике
Мы не передаём данные третьим лицам
Оставьте заявку,
чтобы забронировать место
на вебинаре
21:00 МСК
10 МАЯ
Часто задаваемые вопросы
Вебинар организован
при поддержке партнеров: