Потребительский экстремизм в медицине
Как защититься?
Бесплатный вебинар
28.02. в 19.00
Пациентский экстремизм — набирающее обороты поведение пациентов-потребителей, цель которого любыми способами заставить, признать виновными в случившемся врача и клинику, получить запланированную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей, об основах охраны здоровья граждан, Уголовным кодексом Российской Федерации в корыстных целях.
Что такое потребительский экстремизм в сфере оказания медицинских услуг?
Заместитель председателя Совета Общества врачей России (ОВР),

Почетный Президент Стоматологической ассоциации России (СтАР),

Генеральный директор АО «Национальный институт исследования и адаптации маркетинговых стратегий»
Владимир Садовский
Спикер:
На каком этапе взаимодействия сотрудников медицинской организации с пациентом (конкретные рекомендации) защититься?
Какие упредительные меры предпринять?
Анализ семи признаков Потребительского экстремизма
Судебная практика в связи с потребительским экстремизмом
Как манипулируют пациенты-экстремисты
Что разберем на вебинаре:
Мы не передаем данные третьим лицам
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
вход свободный
Политика конфиденциальности