Как стать №1
по лояльности пациентов
и получить NPS 95%+
Мы не передаём данные третьим лицам
Оставьте заявку,
чтобы забронировать место на вебинаре
{DATETIME}
СПИКЕР
Борис Геберович
— Владелец 2 стоматологических клиник Super Smile в СПб

— Увеличил оборот сети клиник в 23 раза за 10 лет (с 7 до 160 млн. руб. в год).

— В июне 2021 года клиника #1 в СПБ по индексу лояльности пациентов (NPS 96,3% = 96,3% пациентов восхищены сервисом и готовы рекомендовать клинику)
Вы хотите меньше вкладывать в рекламу и получать больше пациентов по рекомендации
Вебинар подойдет для собственников,
управляющих, маркетологов, старших
администраторов медицинских клиник
если:

Хотите наладить/активизировать сбор отзывов от пациентов
Хотите повысить уровень сервиса и уровень лояльности пациентов
Хотите сделать так, чтобы негативные отзывы (если они появляются) приходили к руководству клиники, но НЕ публиковались в соц сетях и интернете
Вебинар подойдет
для собственников, управляющих, маркетологов, старших администраторов медицинских клиник, если:

Выступление на основе реального опыта сети клиник Super Smile (ни слова теории и воды, только практика)
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Раскрою 3 секрета, как превратить NPS из цифры в мощный инструмент маркетинга
Расскажу о том, как NPS (индекс лояльности) влияет на ваш бизнес. И как помогает экономить сотни тысяч рублей
Дам 5 системных инструмента для повышения лояльности пациентов. А также 7 «фишечек» сервиса
1
Что такое NPS
2
3
Как NPS влияет на ваш бизнес
Как превратить NPS в мощный инструмент маркетинга
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Как наладить систему постоянного улучшения сервиса
7 фишечек сервиса
Как вам повысить уровень лояльности и NPS пациентов в вашей клинике – 5 системных инструментов
4
5
6
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
и узнайте, как стать №1 по лояльности пациентов
и получить NPS 95%+
и узнайте, как стать №1 по лояльности пациентов и получить NPS 95%+
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ