Как влиять на "путь движения пациента"
Бесплатный вебинар
Спикер: Сергей Мельников, Руководитель группы клиник сети ПрезиДент
От возникновения потребности до повторного визита
- "Чек-лист для администратора по сбору отзывов"

- "Чек-лист для аудита работы колл-центра клиники"
Мы не передаём данные третьим лицам
Получите подарки при регистрации:
19:00 МСК
01 июля
Выполняемость планов лечения
На вебинаре вы узнаете,
что такое "Путь движения пациента" и как он влияет на:
Процент возращаемости пациентов
Лояльность пациентов
Средний чек
Выручку
СПИКЕР
Сергей Мельников
— Эксперт в управлении медицинскими учреждениями

— Руководитель группы клиник сети ПрезиДент

— Член экспертного совета Zabota 2.0

— Автор публикаций

— Методолог обучающих программ по управлению в области медицины
Как оцифровать эмоции пациента и управлять ими
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Как управлять ожиданиями пациента на разных этапах взаимодействия
Как простроить путь движения пациента, от первичного появления потребности в медицинской услуге, до обращения в клинику, реализации комплексного плана лечения и повторного обращения
Как помочь команде клиники и врачам встать в "тапочки" пациента, сопереживать ему и искренне хотеть помочь
1
Что такое patient journey map. Откуда он к нам пришел?
2
3
Из каких этапов состоит путь движения пациента?
Какую практическую ценность это приносит?
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Улучшения и фичи на этапах пути клиента
Как внедряя простые и малобюджетные инструменты увеличить конверсию в оплату, оставаемость, возвращаемость и реализацию комплексного плана лечения?
Что необходимо сделать, чтобы пациенты вас рекомендовали и возвращались сами?
4
5
6
Собственникам медицинских центров
ВЕБИНАР ПОДОЙДЕТ:
Руководителям и главным врачам клиники
Управленцам в сфере медицины
Медицинским маркетологам
Частным стоматологам
Всем, чья работа и деятельность связана с тем, чтобы пациенты получали правильное комплексное лечение
Всем, кто хочет сформировать у своих сотрудников страстное желание помочь своим пациентам
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
и узнайте, как выстроить путь клиента от возникновения потребности до повторного визита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ