— Как управлять ожиданиями пациента на разных этапах взаимодействия
— Как простроить путь движения пациента, от первичного появления потребности в медицинской услуге, до обращения в клинику, реализации комплексного плана лечения и повторного обращения
— Как помочь команде клиники и врачам встать в "тапочки" пациента, сопереживать ему и искренне хотеть помочь
1
Что такое patient journey map. Откуда он к нам пришел?
2
3
Из каких этапов состоит путь движения пациента?
Какую практическую ценность это приносит?
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Улучшения и фичи на этапах пути клиента
Как внедряя простые и малобюджетные инструменты увеличить конверсию в оплату, оставаемость, возвращаемость и реализацию комплексного плана лечения?
Что необходимо сделать, чтобы пациенты вас рекомендовали и возвращались сами?
4
5
6
— Собственникам медицинских центров
ВЕБИНАР ПОДОЙДЕТ:
— Руководителям и главным врачам клиники
— Управленцам в сфере медицины
— Медицинским маркетологам
— Частным стоматологам
— Всем, чья работа и деятельность связана с тем, чтобы пациенты получали правильное комплексное лечение
— Всем, кто хочет сформировать у своих сотрудников страстное желание помочь своим пациентам
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
и узнайте, как выстроить путь клиента от возникновения потребности до повторного визита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Нет. Записи не будет. Мы настоятельно рекомендуем быть онлайн на вебинаре, ведь только тогда вы сможете эффективно усвоить ценные знания и задать вопросы спикеру
Мы отправим вам письмо со ссылкой на трансляцию за день до старта, в день трансляции, и за 15 минут до старта
Вебинар бесплатный. Мы очень любим делиться полезными знаниями для развития всего медицинского сообщества