Подарок для участников
С какими вопросами сталкиваются клиники:
  • Что хочет пациент?
  • Почему работать с базой и возвращать на повторные визиты пациентов все сложнее?
  • Какую акцию сделать, чтобы получить максимальный эффект?
Решение всех этих вопросов есть: КВИЗ!
Благодаря этому инструменту вы:
  • Выявите потребности пациентов
  • Сегментируете базу исходя из потребностей
  • Каждый сегмент получит спец. предложение по выбранной услуге
  • Обеспечите поток пациентов на приоритетные направления
Клиника
"Новый стандарт 32"
уже воспользовалась данным инструментом.

Их результаты:
Целевая аудитория: пациенты, удалявшие зуб в клинике за последние полгода, при этом не были после этого ни у хирурга, ни у ортопеда и не имели записи к ним на будущее.
- база - 255 пациентов
- период - 1 месяц
- заявок - 29 штук
- выручка по акции 218 000 рублей
Zabota2.0 - это:
- Команда IT-специалистов и маркетологов с большим опытом работы в медицине
- Более 7ми лет на рынке медицинского маркетинга
- Более 700 клиник-партнеров
- Открытая вебинарная площадка с топовыми спикерами
- Отличительный знак стоматологий с высоким сервисом
- Партнеры КЭМ
Клиники, которые уже внедрили Zabota2.0:
Отзывы о Zabota2.0
Ефремова Мария
Patient Success and Marketing Director. Дентал Фэнтези


Мне кажется, мы - Дентал Фентези - были первыми, когда начали работать с Заботой. Отличные подрядчики. Постоянно на связи. Поддерживают любую идею. Мне прям даже ревниво, что ребята не только нас так хорошо опекают
Борис Геберович
Владелец сети клиник "Super Смайл", г. Санкт-Петербург


Мы работаем уже 3 года. Полет нормальный. Сервис удобный и полезный. Есть и сервисная составляющая сервиса (удобные автоматизированные напоминания о визитах) и маркетинговая составляющая.
Ольга Агальцова
Руководитель Клиники "Идеалдент", г. Таруса Калужская область


Работаем полгода. Всегда на связи, быстрая реакция на обращения. Отличный персональный куратор, который "всегда в теме" и с которым можно внедрять любые идеи. Мгновенная связь с руководителем. Сами напоминают о платежах и документах, что сохраняет ресурс клиники.
Сергей Мельников
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ", г. Москва


Работаем больше 3-х лет. Прошли с ними много этапов. В целом, это функциональный и эффективный сервис. Дает возможность прогреть старую базу, повысить конверсию в доведение и начало лечения для первичных пациентов. Интересный сервис, у которого нет аналогов.
Инна Афунц
Руководитель отдела по работе с клиентами "Центр персональной стоматологии Владимира Новикова", г. Москва


Работаем с ними уже 2 года! Могу сказать лишь, что это очень удобный сервис для наших пациентов. И на самом деле хороший инструмент маркетинга!
Дмитрий Боровиков
Генеральный директор клиники "Гелиосдент", г. Екатеринбург


Начали работать с Zabota 2.0 в числе первых клиентов. Много провели совместной работы по отладке ПО. До сих пор работаем и не сожалеем. С ребятами приятно работать, они быстро реагируют на просьбы, очень гибки и индивидуальны в отношениях. Спасибо Zabota 2.0 за ваш продукт.
Внедрите автоматизированную работу с базой своей клиники уже сегодня!
И получите лояльных пациентов, дополнительную выручку и готовые решения для роста продаж