Автоматизируйте маркетинг в вашей клинике
- администраторам больше не нужно ежедневно выгружать базы для обзвона
- каждый первичный пациент становится тайным покупателем
- пациент может записаться в клинику прямо в смс
Zabota 2.0 поможет вам:
  • Повысить уровень лояльности ваших клиентов
  • Увидеть рейтинг ваших специалистов глазами клиента
  • Вернуть "спящих клиентов"
  • Увеличить рекомендации в сети
  • Сделать автоматическую воронку продаж
  • Сегментировать базу и многое другое
Zabota 2.0 - это:
- Команда IT-специалистов и маркетологов с большим опытом работы в медицине
- Эксперты автоматизированного медицинского маркетинга
- Открытая вебинарная площадка с топовыми спикерами
- Отличительный знак стоматологий с высоким сервисом
- Более 650 клиник-партнеров
- Партнеры КЭМ
Клиники, которые уже внедрили Zabota 2.0:
Отзывы о Zabota 2.0
Ефремова Мария
Patient Success and Marketing Director. Дентал Фэнтези


Мне кажется, мы - Дентал Фентези - были первыми, когда начали работать с Заботой. Отличные подрядчики. Постоянно на связи. Поддерживают любую идею. Мне прям даже ревниво, что ребята не только нас так хорошо опекают
Борис Геберович
Владелец сети клиник "Super Смайл", г. Санкт-Петербург


Мы работаем уже 3 года. Полет нормальный. Сервис удобный и полезный. Есть и сервисная составляющая сервиса (удобные автоматизированные напоминания о визитах) и маркетинговая составляющая.
Ольга Агальцова
Руководитель Клиники "Идеалдент", г. Таруса Калужская область


Работаем полгода. Всегда на связи, быстрая реакция на обращения. Отличный персональный куратор, который "всегда в теме" и с которым можно внедрять любые идеи. Мгновенная связь с руководителем. Сами напоминают о платежах и документах, что сохраняет ресурс клиники.
Сергей Мельников
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ", г. Москва


Работаем больше 3-х лет. Прошли с ними много этапов. В целом, это функциональный и эффективный сервис. Дает возможность прогреть старую базу, повысить конверсию в доведение и начало лечения для первичных пациентов. Интересный сервис, у которого нет аналогов.
Инна Афунц
Руководитель отдела по работе с клиентами "Центр персональной стоматологии Владимира Новикова", г. Москва


Работаем с ними уже 2 года! Могу сказать лишь, что это очень удобный сервис для наших пациентов. И на самом деле хороший инструмент маркетинга!
Дмитрий Боровиков
Генеральный директор клиники "Гелиосдент", г. Екатеринбург


Начали работать с Zabota 2.0 в числе первых клиентов. Много провели совместной работы по отладке ПО. До сих пор работаем и не сожалеем. С ребятами приятно работать, они быстро реагируют на просьбы, очень гибки и индивидуальны в отношениях. Спасибо Zabota 2.0 за ваш продукт.