основатель и генеральный директор стомагентства №1 в РФ «Синергиум» об инструменте привлечения пациентов «Сарафан»
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
Состояние рекламного рынка на рынке в текущее время?
Какие показатели маркетинга и аналитики необходимо отслеживать?
Формат поиска первичных пациентов "клиники-сарафан", "клиника-бизнес". Какой выбрать?
Почему база - основной актив клиники?
Зачем превращать первичных пациентов во вторичных?
Успешные кейсы привлечения и удержания пациентов.
СЕССИЯ «ВОПРОС-ОТВЕТ
Таблицы и шаблоны для расчета показателей
Чек-лист «Как правильно читать цифры аналитики»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Василий Глотов о сарафанном маркетинге
занятие 2
Как стоматологиям привлекать первичных пациентов, чтобы реклама окупалась?
вебинар в прямом эфире
СПИКЕР
СЕО и основатель сети умных стоматологий «Менделеев» (8 клиник в Москве). Благодаря постоянному развитию персонала, собственной зуботехнической лаборатории, уникальной сквозной аналитике и собственной IT платформе рост оборота составляет 30% каждый год.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
Особенности и сложности ниши.
Как найти новых клиентов с помощью эффективных инструментов в 2023 году
Социальные сети, которые помогают привлекать и удерживать пациентов
Как оценить эффективность рекламной кампании
Как повысить доходимость пациентов?
Что влияет на доходимость? (информирование, напоминания, презентация врачей, кейсы до-после; какие для этого есть эффективные инструменты).
Автоматизированные способы коммуникации с пациентами.
Как все эти инструменты реализованы в ZABOTA 2.0?
СЕССИЯ «ВОПРОС-ОТВЕТ
Чек-лист оценки рекламной кампании
Чек-лист «Как клинике работать с социальными сетями
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Роман Игонин о работе клиники в 2023 году
занятие 3
Превращаем одноразовых пациентов в постоянных
вебинар в прямом эфире
СПИКЕР
директор по маркетингу сети стоматологий Dental Way. Опыт в продвижении стоматологических клиник 5 лет
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
Путь пациента в клинике, составляем cjm.
Этапы привлечения пациентов.
На каких этапах клиники теряют пациентов?
Сколько теряете именно вы?
Что нужно дать пациенту на каждом этапе, чтобы он остался на лечение?
Как мотивировать пациентов возвращаться в клинику?
Как это влияет на стабильность и доходность бизнеса?
СЕССИЯ «ВОПРОС-ОТВЕТ
Чек-лист Самоудит клиники - потеря пациентов на каждом этапе