SUPER TOURS
Вебинары об управлении медицинским бизнесом от лидеров отрасли
Over 500 useful discount codes for your next vacation
Кому будут полезны наши вебинары
Польза
Администраторам клиник
Управляющим и главным врачам клиники
Собственникам медицинских центров (в том числе семейных)
Медицинским
маркетологам
+
+
+
+
Ближайшие вебинары Zabota 2.0
Анонсы вебинаров
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать анонсы вебинаров и эксклюзивные предложения от Zabota 2.0 и наших партнёров
Рассылка
Реальный опыт внедрения сервиса Zabota 2.0 в семейной стоматологической клинике «Дента Класс» (г. Воронеж)
Эффективное управление базой пациентов. Как получать максимум от системы Zabota 2.0
Регистрация
Эффективное управление базой пациентов.
Как получать максимум
от системы Zabota 2.0
Прошедшие вебинары Zabota 2.0
Записи вебинаров
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Что говорят реальные зрители о наших вебинарах
Отзывы
Любовь Гацура
Главный врач стоматологической клиники "Love Dent"
Мы узнали о ZABOTA 2.0 от наших коллег из Санкт-Петербурга. Мы хотели максимально качественно поработать с нашей базой пациентов. Первое - это информирование пациентов о предстоящем приеме, не только за день до приема, но и за час до приема. Эта функция есть у ZABOTA 2.0, и это позволило нам сократить количество отмен день в день.

Смотреть полный видео отзыв
Юсиф Акберов
Генеральный директор сети стоматологических клиник
"Имплант 52"
В основном все компании предлагают привлечение первичных заявок и пациентов. Нас же привлекло в системе ZABOTA 2.0 то, что они предложили уделять внимание и делать акцент на повторных пациентах, которые уже были в клинике. Это позволило вернуть пациентов-"потеряшек", напомнить им о нас, в результате чего они делали выбор в нашу пользу.

Смотреть полный видео отзыв
Ирина Лалаян
Старший администратор клиники "Стоматология доктора Мансурского"
С внедрением ZABOTA 2.0 мы ушли от ручного набора SMS сообщений, и это позволяет администраторам экономить от 20 до 40% нашего рабочего времени. Это время можно использовать на другие, более важные задачи.

Смотреть полный видео отзыв
Борис Геберович
Генеральный директор клиники "Super Смайл"
Мы работаем с ZABOTA 2.0 уже больше пяти лет. Я для себя вижу два основных блока. Первый – все, что касается сервиса. Это история про напоминания, про НПС и про сбор отзывов. Второй – автоматизировать работу с базой пациентов и решать задачу того, чтобы пациенты возвращались к нам регулярно.

Смотреть полный видео отзыв
Александр Бабуров
Учредитель и главный врач сети клиник «Мастерская улыбок»
Отменил прием ради Евгения. Спасибо за вебинар!
Всё четко и по делу!
Наталья Терентьева
Клиника Super Smile
10 из 10! Спасибо Zabota 2.0 за такие вебинары!
Марина Храптович
Управляющая клиникой «Лаки Смайл
Спасибо большое! Информативный вечер! Спасибо, что делитесь с нами!
Аркадий Плужников
Директор клиники RealDent
Спасибо большое! Хорошее КПД проведенного времени
Оксана Закорко
Стоматология «Тиостом
Спасибо! Все очень информативно! 10 из 10
Эмма Джумаян
Очень полезный был вебинар. Наверное, самый полезный из бесплатного формата, что я смотрела) Спасибо!
Василий Алямовский
Профессор, доктор медицинских наук, стоматологическая поликлиника КрасГМУ
Огромное спасибо, все было супер! 10 из 10
Екатерина Орехова
Пожалуйста, вышлите запись вебинара. Смотрела в онлайн, хочу как пособие использовать для операторов
Ольга
Клиника Estedental
Столько фишек много, сидела с ручкой и блокнотом, записывала!
ООО «Медицина»
ИНН: 7721479230
Является оператором персональных данных под регистрационным номером: 77-17-005444